538
387
5.8/ 10 (925 гол.)
IMDB 7.3
KP 5.923

Крушение (2016-2018) 1-3 сезон

Они - большие поклонники сериала Lost, но они никогда бы не подумали, что сами попадут в аналогичную ситуацию что и герои любимого телепроекта. Однако попали. Произошло крушение самолёта неподалёку от острова. Выжившие теперь пытаются освоится на новом месте и сохранить надежду на то, что их спасут через какое-то время. kinogo.day В этой экстремальной ситуации двое друзей, Дэнни и Оуэн увидели возможность впервые в жизни сделать что-то полезное для людей - стать лидерами на этом острове. Но быть лидером, это не только статус, это ещё и обязанность решать проблемы. А наши друзья сами являются источниками большинства проблем на острове.

Сериал Крушение (1-3 Сезон) (2017) все серии смотреть онлайн бесплатно в hd 720

Перевод:
Профессиональное (многоголосое)
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
Проверяйте новые серии и качество во всех плеерах!
  • cdn
  • HDVB
  • alloha
  • Collaps
  • Трейлер
Загрузка...
3 сезон
3 сезон 10 серия The Island Family 2 окт 2018, Вт  
3 сезон 9 серия Mrs. Stanwick 2 окт 2018, Вт  
3 сезон 8 серия The Dark Prince Returns 25 сен 2018, Вт  
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
5-10-2018, 17:55
  1. SlaVaD 28 февраля 2023 22:41 | Комментов: 1

    Хватило на 10 минут первой серии!
    Полнейшее дерьмо!!!

    0
  2. Star Lord 28 февраля 2023 00:16 | Комментов: 1

    Цитата: Planbeer
    Вроде норм, годный сериал. Лучше чем лост однозначно))

    Ой, вот не надо подхалимничать! Если бы это сняла Россия, ты бы его заплевал с ног до головы. 100%!
    Как же достали эти низкопоклонники Запада!

    -1
  3. Star Lord 28 февраля 2023 00:15 | Комментов: 1

    Цитата: Император А
    дешевая тупая пародия на сериал лост!

    Парадокс в том, что они аж 3 сезона этого говна наснимали! В то время как реально достойные и интересные проекты закрывают чуть ли не на стадии пилотной серии.

    -1
  4. Star Lord 28 февраля 2023 00:06 | Комментов: 1

    Кто "лайки" этому дерьму ставит? Опять западолизы? Им любое дерьмо от Запада по умолчанию шоколадное.
    Я больше одной серии не выдержал. Да и ту промотал.
    Кроме шуток, не тратьте время на просмотр.
    К тому же до сих пор присутствует вшитая реклама аж с 2019 года. 4 года прошло, а сериал не обновили до нормальной версии. Вывод о классности сериала напрашивается сам.

    -1
  5. QUEAD 24 августа 2018 18:17 | Комментов: 1

    блять самый тупейший сериал что я видел!, ебаные тупые американцы, как такое ебаное говно вообще в эфир выходит... жесть, аж тошнить начало со второй серии этого говна!

    +1
  6. MAXBADBOY 9 августа 2018 12:55 | Комментов: 1

    Время не сохраняетьса серии не запоминаетьса пора искать новый сайт

    0
  7. MAXBADBOY 9 августа 2018 12:55 | Комментов: 1

    Время не сохраняетьса серии не запоминаетьса пора искать новый сайт

    0
  8. anibar 30 августа 2017 16:44 | Комментов: 1

    Цитата: nathalisus
    СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН КРУШЕНИЕ

    а зачем писать что сериал ужас если даже больше 1 серии не посмотрела никакои связи с лостам,если думаешь сериал про крушение и выживание на острове почему сразу лост,лост не перво проходец в этом жанре совсем не похож на лост спомнила самый популярный сериал и сравниваешь снеи.вопше сериял норм 7из 10 а ты просто человек который судит книгу по обложке а сериалы по 1 серии даже не посмотрев хотя бы 3 серии.если ты посмотрела властелин колец и увидела ельфоф в другом фильме напишешь ужас не смотрите фильм пародия на другои фильм даже не посмотрев половины фильма?

    +1
  9. Leslie.Mark 9 августа 2017 17:56 | Комментов: 1

    Хороший сериал, есть смешные моменты. Сюжет очень простой и понятный, похож на лост уж очень. К просмотру советую

    -1
  10. nathalisus 9 августа 2017 15:44 | Комментов: 1

    Ужасный сериал! Пародия на Лост, а точнее гоблин на лост. Больше 1 серии посмотреть не смогла.

    +1
  11. кенро 28 июня 2017 14:35 | Комментов: 1

    пиарасы НЕ смотрите... если конечно ВЫ сами не пиарасы

    +1
  12. Император А 27 ноября 2016 22:05 | Комментов: 1

    дешевая тупая пародия на сериал лост!

    +1
  13. Зеля 6 августа 2016 19:37 | Комментов: 1

    Цитата: Julianna_J
    Цитата: swatsenko
    куча пидорастического говна. ссаные пиндосы

    Цитата: Зеля
    аха, слава гейкраине, слава гейпарадам гейкраинским! wink

    Никак не могу понять что вы, ребята, тут делаете? Просто поливаете грязью все, что видите или читаете? Тогда не нужно, но в ваших высказываниях смысла нет никакого.

    ты свои комменты прочитай)) - отличный сериал, отличная сказка, мне понравился фильм...
    как то всем болт покласть что те там понравилось wink
    мы же высмеиваем весёлые моменты)) и конкретно кажем ситуацию.

    0
  14. Julianna_J 4 августа 2016 22:06 | Комментов: 1

    Цитата: swatsenko
    куча пидорастического говна. ссаные пиндосы

    Цитата: Зеля
    аха, слава гейкраине, слава гейпарадам гейкраинским! wink

    Никак не могу понять что вы, ребята, тут делаете? Просто поливаете грязью все, что видите или читаете? Тогда не нужно, но в ваших высказываниях смысла нет никакого.

    0
  15. swatsenko 4 августа 2016 14:31 | Комментов: 1

    куча пидорастического говна. ссаные пиндосы

    0
  16. likassa 30 июля 2016 16:20 | Комментов: 1

    Интересно смотреть на приключения людей на необитаемом острове. Похоже немного на реалити шоу, только сюжет более продуманный.

    0
  17. Nerona 29 июля 2016 22:16 | Комментов: 1

    Интересный приключенческий сериал, мне он пока что нравится, так что планирую смотреть и дальше, если, конечно, ничего не испортится в сериале.

    0
  18. aesko 29 июля 2016 18:50 | Комментов: 1

    Чет зелю частенько бомбит ) Ватники они такие)

    0
  19. Зеля 24 июля 2016 02:07 | Комментов: 1

    Цитата: bestmax
    Цитата: ssmaha
    сериал для недоразвитых , ни разу не смешно


    Недоразвитых как ты? Это чёрныи юмор. Если не понимаешь. то не нужно приравнивать остальных под себя...

    ты негр что ли? =))

    0
  20. Зеля 24 июля 2016 02:06 | Комментов: 1

    20 минут раз в неделю такого дерьма??? ДА ПНХ ребята!)) наши и то лучше работают, подобного минимум по 4 в неделю пулемётили бы lol

    0
  21. laska008 23 июля 2016 09:52 | Комментов: 1

    Мда...Сколько людей столько и мнений..Собратья по чувству юмора,я рада,что вы существуете wink Супер сериальчик!!! wink tongue

    0
  22. Nikas 21 июля 2016 22:40 | Комментов: 1

    Классный сериал, я в восторге от него, реально есть смешные моменты, которые просто до слез могут довести. Советую посмотреть.

    0
  23. jinnik 21 июля 2016 18:13 | Комментов: 1

    шикарный сериал!!! всем советую!!!!

    0
  24. Planbeer 20 июля 2016 22:14 | Комментов: 1

    Цитата: ssmaha
    сериал для недоразвитых , ни разу не смешно

    Ну развитый вы наш, поглядите "реальные пацаны" или "две девицы на мели" ржать будете как конь

    0
  25. DRAGO18RUS 7 июля 2016 11:11 | Комментов: 1

    че за гавно снимают ))) руки пусть отсохнут у режисеров

    0
  26. bestmax 30 июня 2016 15:36 | Комментов: 1

    Цитата: ssmaha
    сериал для недоразвитых , ни разу не смешно


    Недоразвитых как ты? Это чёрныи юмор. Если не понимаешь. то не нужно приравнивать остальных под себя...

    -1
  27. laska008 30 июня 2016 10:44 | Комментов: 1

    Черный юмор-это мое)))Отличный сериальчик!!! wink

    -1
  28. DariuSuperr 23 июня 2016 15:12 | Комментов: 1

    Цитата: Akkar
    по 20 минут серия, как то не очень. тут должно быть больше. и в описаниии написано по 45

    угу , такие сериалы должны показывать не раз в неделю а 4-5

    0
  29. ssmaha 19 июня 2016 13:38 | Комментов: 1

    сериал для недоразвитых , ни разу не смешно

    +1
  30. dedzel 18 июня 2016 23:17 | Комментов: 1

    Фильм для тех, кто любит чёрный юмор как я ;)

    -1
Раньше 1 2 Позже
Панель навигации
Скоро на сайте
  • После трагичных событий Тор потерял не только трон, положение и родных, он утерял самое главное – себя. До каких-то пор он жил падшей жизнью, сильно увлекался алкоголем и вел не...
  • После трагичных событий Тор потерял не только трон, положение и родных, он утерял самое главное – себя. До каких-то пор он жил падшей жизнью, сильно увлекался алкоголем и вел не...
Обновления сериалов Все
Последние 12 обновлений
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • Любитель острого Космонавт / В космосе (2024)

    Любитель острого: Фильм получился для меня неким рассуждением о любви, о одиночестве, о расставании, о чувствах, ну и конечно, о том, что космонавтов для таких далёких миссий берут и готовят строго одиноких!

  • Yelena Calderon Праздники (2023)

    Yelena Calderon: моментами посмеялась. прикольно.

  • polly’s Френдзона (1-2 Сезон)

    polly’s: Цитата: kritik2Ужасный сериал, просто ужасный. Главный герой вроде бы учится на психолога - но он не то что в психологи не разбирается, он вообще не понимает мир и людей вокруг. Бегает за девушкой, которая не хочет с ним встречаться. Бегает за мамой, которая его бросила и не хочет с ним жить. Потом просит у мамы прощения - вроде он виноват, что она взяла и бросила своего ребёнка. Тут каждого второго персонажа надо срочно закрывать в психбольнице и лечить.Наверно и пытались показать тему, сапожник без сапог ?

  • A. Lincoln Каратэ-пацан 2 (2024)

    A. Lincoln: Что 1-я часть, как говорят в народе "попса" - это тоже самое.

  • tillakiz Нечисть (2023)

    tillakiz: Это ж Сири из Ведьмака. Несчастная актриса застряла в одном жанре? Сюжет интересен, но какая нафиг это "сила"? ведьма просто дает пообщатся коротко с усопшим и все. расплата за такое "удовольствие" что-то сильно большая.

  • Иван2048 Мегазавр (2023)

    Иван2048: Я с удовольствием посмотрел этот фильм! Картина получилась очень зрелищной и напряжённой!Саспенс только нарастает по мере развития событий - от поисков редкого растения до столкновения с огромным крокодилом. Режиссёру удалось накрутить интригу и заставить затаить дыхание.Особенно впечатляют сцены с мегазавром - с помощью современных технологий удалось создать устрашающего монстра. А трюки и спецэффекты выглядят очень эффектно!Также хороша актёрская игра - особенно главные герои кажутся живыми и их страх передаются зрителю.Рекомендую всем любителям жанра!

  • Serhii72 Властелины воздуха (2024)

    Serhii72: Цитата: marakot76Откуда столько дизлайков?Сериал отличный на тему второй мировой.Возможно подгорает у УZких Zе патриотов-идиотов.P.S:уZкий не значит русский,хорошего уZкого не видно в тепловизор.Ну подмахни лишний раз пиндосам. Говно это американское.

  • nezemnoi777 Хало (1-2 Сезон)

    nezemnoi777: Цитата: 4381Ну .. Как всегда всегда второе это вторсырье. Первый сезон интересный и зрелищный. Второй сезон мрачная жеппа пардон. Стрелялки, кроватка,никакой интриги и захватывающего сюжета и интереса ,что там дальше. Бегают крокодилы ,граната,спасайтесь,,ах ах . Гражданские, солдаты Ковинанта. Сижу уже вторую серию второго сезона перематываю то и дело. Убила негритянская речь в стиле америкосовского за Родину, за Сталина , с нами чувак он без брони ,но его дух нам будет бронёй... все тошнит. Выключаю.лечись мозги свои выключь

  • 100K Hours Правила Мегамозга! (2024)

    100K Hours: Мегамозг против Синдиката Рока ?

Вход / Регистрация