2542
280
9/ 10 (2822 гол.)
IMDB 6.7
KP 6.873

Superнянь (2014)

Superнянь (2014)
Год выпуска: 2014
Страна: Франция
Жанр: Комедия
Продолжительность: 84 мин.
Качество: BDRip

В последние года выходит очень много фильмов, которые выходят с успехом. К таким проектам относятся кинофильмы снятые на тему, подходящую "Superнянь". В данном комедийном фильме речь пойдет об одном человеке, который решился присмотреть за одним мальчиков то время, пока его родственники на некоторое время уехали. В принципе, по началу ему казалось, что все это будет легко, но реально ли так? Ему показали дом, в котором он должен проводить время с мальчишкой. Дом ему очень понравился, впечатлил его, ну а потом показали ребенка, который с первых минут начал издеваться над нашим главным персонажем кинофильма "Superнянь". Уже через некоторое время мальчик показал себя в таком качестве, что у главного героя голова пошла кругом. Но он также был не из простых, и в каждом моменте может что-то придумать. Однажды, когда мальчишка уснул, к нашему герою в дом приходят друзья, чтобы погулять у него по полной. Нянь, по началу, конечно же был не согласен, так как думал, что мальчик проснется, а потом все расскажет своим родителям, но друзья все быстренько просчитали и напоили его снотворным. На эту великолепную вечеринку съехался весь район и гулянка была просто великолепной.

Superнянь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Перевод:
Дублированный - [лицензия]
Данный материал доступен на всех устройствах: ipad, iphone, android и smartTV.
  • Смотреть
  • Плеер 2
  • Плеер 3
  • Плеер 4
  • Трейлер
Загрузка...
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
Рекомендуем посмотреть
22-12-2014, 17:03
  1. yc13 22 августа 2020 22:39 | Комментов: 1

    Норм, 6/10

    0
  2.   26 мая 2020 08:02 | Комментов: 1


    0
  3. BarMaley911 25 октября 2018 20:36 | Комментов: 1

    Отличная комедия, смотрел уже многократно и еще как минимум столько же посмотрю, отличная игра актеров, отличный сюжет. Всем рекомендую посмотреть!!!

    0
  4. MazayFOX 25 апреля 2017 02:43 | Комментов: 1

    2я часть больше понравилась, эта часть норм!!!

    0
  5. Зеля 15 апреля 2016 01:23 | Комментов: 1

    по приколу) в меру пошлости, и что самое то тема отцы-дети представлена в гейропейском варианте как то более интересней чем в пиндостанской сопле))
    таки глянем зафра 2 часть по любасу wink

    0
  6. Vital82 15 января 2016 19:33 | Комментов: 1

    Супер прикольный фильм, Рэндж жалко........))))

    0
  7. Silentium 8 ноября 2015 17:33 | Комментов: 1

    Ахахах))) Очень прикольный фильм)

    0
  8. Maksimtabak2000.maksim 11 июля 2015 22:19 | Комментов: 1

    гагамель мне больше понравился из смурфиков мммммммммммммммммм

    0
  9. Айхан 29 марта 2015 16:56 | Комментов: 1

    Цитата: antoxa333
    подскажите что за трек играл когда ему танцевали стриптиз!??!?!?

    мне тоже интересно

    0
  10. widokdj 27 марта 2015 02:03 | Комментов: 1

    поржать можно неплохо местами 8 из 10

    0
  11. Needle 16 марта 2015 20:32 | Комментов: 1

    Полная бредятина, не стоит тратит свое время

    -1
  12. chipsik 20 января 2015 04:08 | Комментов: 1

    очень качественная, веселая и главное не пошлая комедия!!))))

    0
  13. MiniRit 15 января 2015 16:02 | Комментов: 1

    Понравился фильм.. Много смешных моментов

    0
  14. met0ri 7 января 2015 02:40 | Комментов: 1

    Веселый фильм , подобие "Проект Х"

    0
  15. Skoryan 2 января 2015 21:58 | Комментов: 1

    Клевый, смешной, интересный, позитивный...))))

    0
  16. lordserafym 29 декабря 2014 01:14 | Комментов: 1

    бомбезный фильм ! стоит того чтобы посмотреть *

    0
  17. evgeniya123 28 декабря 2014 18:57 | Комментов: 1

    смешной, интересный фильм. посмотрите не пожалеете .

    0
  18. antoxa333 25 декабря 2014 02:47 | Комментов: 1

    подскажите что за трек играл когда ему танцевали стриптиз!??!?!?

    0
  19. Sinemania 23 декабря 2014 21:09 | Комментов: 1

    Есть моменты смешные, есть и очень интересные:) особенно после 32 минуты...История с папугаем неоднозначная, походу его точно на съемках зашибло вентилятором или так снято, но очень реалистично выглядит, как на самом деле..

    0
  20. sema80 20 декабря 2014 23:30 | Комментов: 1

    шикарнейшая комедия ржал весь фильм

    0
  21. ZVER.ofc 17 декабря 2014 03:43 | Комментов: 1

    великолепный фильм!!!
    вот бы так отжечь и самому))

    0
  22. Karen 15 декабря 2014 20:27 | Комментов: 1

    улетный фильм,смотрите не пожалеете wink 8/10

    0
  23. soriyki 13 декабря 2014 22:44 | Комментов: 1

    да фильм класный чем то напомнил проект х

    0
  24. DDstar 7 декабря 2014 03:22 | Комментов: 1

    Это просто бомба. Побольше бы таких фильмов 10/10

    0
  25. fikusam 6 декабря 2014 12:23 | Комментов: 1

    отличный фильм ))) остался довольный просмотром )))

    +2
  26. Sweetygirl 4 декабря 2014 11:07 | Комментов: 1

    Фильм просто супер!!!
    Если у вас плохое настроение и его надо срочно повысить - тогда быстрей включайте этот фильм..
    потому что столько позитива и смеха вы еще не видели..
    Если бы все такие няньки были - все дети были бы на седьмом небе от счастья..!!!

    Реально очень круто!!!!

    +1
  27. Worker 3 декабря 2014 21:58 | Комментов: 1

    Тупая то ли пародия - толи плагиат фильмов СССР "усатый нянь" и пиндосовский "Трудный ребенок"! - ДА и много фильмов на эту тему!
    Мой ребенок с 6 лет оставался ОДИН дома - с бронированной дверью и нашей Служебной собакой - и ждал НАШЕГО возвращения через пару дней - БЕЗ всяких истерик и проблем (НИЧЕГО не боясь (не страшных снов, не налётчиков))! И ВСЁ было в порядке! МЫ не в пиндосии! и не в РФ!

    -6
  28. iyx 3 декабря 2014 21:28 | Комментов: 1

    фильм достойный!
    смотрел в кинотеатре, остался довольным как и моя спутница!
    8из10

    0
  29. Василий122 3 декабря 2014 17:13 | Комментов: 1

    Зажигательный кинчик получился, снято хорошо, актёры отличные.

    +1
  30. Магбуд 3 декабря 2014 00:36 | Комментов: 1

    отличный фильм, посмотрите не пожалеете, попугая только жалко( и рыбок

    +1
Раньше 1 2 Позже
Панель навигации
Скоро на сайте
  • После трагичных событий Тор потерял не только трон, положение и родных, он утерял самое главное – себя. До каких-то пор он жил падшей жизнью, сильно увлекался алкоголем и вел не...
  • После трагичных событий Тор потерял не только трон, положение и родных, он утерял самое главное – себя. До каких-то пор он жил падшей жизнью, сильно увлекался алкоголем и вел не...
Обновления сериалов Все
Обновления Аниме Все
Последние комментарии
  • Nikolay AST Отзвуки прошлого (2023)

    Nikolay AST: Фильм хорош. Старый Кейдж вернулся, неужели.

  • mila4me Одни из нас (2023)

    mila4me: bez pedikov i pedofilov yzhe nety filmov :( yzhas

  • klopa Конфетка на ТНТ (2023)

    klopa: Цитата: illyazНовое всратое пропагандонство((хохоль, иди на кладбище.

  • БАСЯ Кстати, о бабочках (2023)

    БАСЯ: ФИГНЯЯЯ

  • bestmax Бескрайний бассейн (2023)

    bestmax: Пипец! Может я не понял чего то, но фильм дебильный. Смесь психоманьячной комедии, с ГЛУБОООООКИМ смыслом. И этот смыслс понятен лишь автору и еще горстке психопатов.

  • Star Lord Луна (2015) 1 Сезон

    Star Lord: Короче. Сериал - фуфло полное. Весь сюжет ходят вокруг да около возле каждой ситуации и в конце нихрена не понятно. Мэр травил город, но НИКТО этого не замечал. Машины с химикатами как-то сами спавнились в нужном месте, т.к. НИКТО НИ РАЗУ не видел как они заезжали и уезжали с территории заповедника.Оборотня в сериале про оборотня так и не покажут. Просто показали кто главный, но и он нихрена толком ничего не сказал.В общем, не тратьте на эту белиберду время и даже на испанский оригинал. Я с трудом месяц потратил на просмотр, чтобы убедиться в бестолковости своего решения.Моим хейтерам привет. Ставьте побольше "дизов", вы это любите. Вам же похрен. что я пишу.

  • 79037195976 Двойная петля (2022)

    79037195976: Цитата: HumbatДвойная петля. Ну что ребята. Кто смотрел, отпишитесь. Стоит ли смотреть?Стоит...

  • Hels4253 Непослушник 2 (2022)

    Hels4253: Кстати, Прошлый фильм посмотрел Ваканда на веки, так мне Не послушник понравился как-то больше, чем та шляпа, которую Марвел выпустила.

  • Hels4253 Непослушник 2 (2022)

    Hels4253: мне понравился, под вечерок пойдет. Я бы так не хейтил, смотреть можно на 1 разок. В Кинотеатр конечно бы не пошел, фильм как раз для домашнего просмотра. Если в кинотеатр, то на Чебурашку можно сгонять, если есть лишние 500р

Вход / Регистрация